Устав
 

 

   
 

Назад: О нас

Наш детский сад имеет свои традиции и зарекомендовал себя как стабильное, успешное, развивающееся в свете современных тенденций образовательное учреждение.
Мы открылись 01.09.1997 года. В 2003 году детский сад получил статус – дошкольное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников. Совершенствование педагогического процесса, использование инновационных современных технологий позволило нашему детскому саду выйти на качественно - новый уровень оказания воспитательно – образовательных услуг и в 2008 году получить статус Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад.

С 2005 года мы осуществляли научно – исследовательскую деятельность по разработке и апробации инновационных форм физкультурно – оздоровительной работы, профилактике утомления и повышения уровня работоспособности детей, являясь городской экспериментальной площадкой Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. С 2010 года детский сад является городской экспериментальной площадкой Института психолого-педагогических проблем детства РАО и реализует экспериментальный проект на тему: «Особенности работы с ослабленным ребенком в детских садах разного вида». (Приказ Департамента Образования города Москвы № 1090 от 11 июня 2010 года. Научный руководитель Егоров Б. Б., к.п.н., ведущий сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО).
Наше дошкольное учреждение работает в режиме развития в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. И дополнительными программами с приоритетным осуществлением деятельности, обеспечивающей физическое, эмоционально-личностное, интеллектуальное, художественно-эстетическое развитие воспитанников:

• Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»
• В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Программа и методические рекомендации.
• И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»
• Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду с детьми 2-7 лет». Программа и методические рекомендации.
• Д. Глазырина. «Физическая культура дошкольникам». Программа и программные требования. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
• А.И. Буренина «Программа по ритмической пластике для детей» «Ритмическая мозаика»
• С. А. Козлова. «Мой мир: Приобщение ребенка с социальному миру».
• Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова, Л Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду». Программа и методические рекомендации.
• Н. А. Рыжова «Наш дом – природа»
• Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»,
• Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду»

Педагоги нашего образовательного учреждения, реализуя цели и задачи педагогической деятельности, придерживаются следующих педагогических принципов:
• забота о здоровье детей;
• формирование успешной личности;
• индивидуальный подход к ребенку;
• использование современных программ и технологий;
• профессионализм, ответственность, толерантность, креативность.
В нашем детском саду мы обустроили для детей 12 уютных групп, из которых: 3 группы для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) и 9 групп для дошколят (от 3 до 7 лет).
Для обеспечения эффективности образовательного процесса в детском саду создана целостная модель предметно – развивающей и оздоровительной среды, обеспечивающая полноту детской деятельности, их разностороннее и творческое развитие. Развивающая образовательная среда для наших малышей создается в результате интересной совместной деятельности всех специалистов ДОУ и родителей наших воспитанников.
Группы, ожидающие своих маленьких обитателей, не только комфортны, но и оснащены разнообразным, увлекательным, развивающим оборудованием. В них созданы мини – музеи: народно – прикладного искусства, «Космос», «Моя Москва», «Марьино – любимый район» и другие.
• Чтобы воспитывать духовно богатого человека, развивать детей посредством высокохудожественной литературы, формировать эстетический вкус, прививать любовь к родному слову, помогать ребенку раскрывать и реализовывать творческий потенциал, у нас открыта мини-библиотека, функционирует музыкальный зал, созданы «Клуб любителей детской книги», художественная мастерская «Волшебная палитра».
• Чтобы воспитать человека образованного, мыслящего, креативного, интеллектуально развитого, в нашем детском саду работают мастерская «Занимательное конструирование», клуб «Юный шашист», клуб «Знай-ка», мини – лаборатория «Юный эколог», творческая лаборатория «От творчества – к мысли».
• Чтобы наши дети были здоровыми и хотели быть здоровыми, нами создан целый физкультурно – оздоровительный комплекс, в который входят: 2 физкультурных зала, оснащенных современным спортивным оборудованием, тренажерный зал, бассейн, фитобар, массажный кабинет, ингаляторий, медицинский кабинет.
Мы творчески подходим к оздоровлению и физкультурно – спортивному воспитанию наших детей. Они с увлечением занимаются ритмической гимнастикой, аквааэробикой, спонтанными танцами, оздоровительной гимнастикой «Мир живых движений».
Мы гордимся нашим проектом «Медицина навстречу образованию», получившим достойную оценку на Всероссийской выставке «Здоровый дошкольник» (2006-2008гг)
• Чтобы воспитать эмоционально – раскрепощенную, успешную личность, человека сердечного, открытого людям, миру, добру, с первых минут пребывания ребенка в детском саду мы осуществляем психолого – педагогическое сопровождение наших малышей. Дети с удовольствием посещают созданную для них «Волшебную страну» - психолого – развивающий комплекс, который состоит из сенсорной и релаксационной комнат, познавательно - игрового зала.
• Чтобы гармонизировать воспитательно – образовательный процесс, мы осуществляем тесную взаимосвязь с семьями наших воспитанников. Родители не только частые гости в нашем детском саду, но и участники различных конкурсов, соревнований, праздников, наши помощники и союзники в воспитании будущих талантов России.
• Чтобы обеспечить единство и преемственность семейного и общественного воспитания, оказать психолого – педагогическую помощь и поддержку родителям, чьи дети не посещают образовательные учреждения, у нас открыты Консультативный пункт и Центр игровой поддержки ребенка;
• Мы с удовольствием делимся своим опытом работы с коллегами. На базе нашего детского сада систематически проводятся семинары - практикумы, круглые столы, мастер – классы, открытые занятия, конференции окружного, городского и Всероссийского уровня.
Ежегодно наше учреждение является базой для прохождения управленческой практики студентов старших курсов Московского государственного педагогического университета и Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова.
С 2000 года нашим дошкольным образовательным учреждением руководит Шорохова Татьяна Юрьевна. В системе образования Татьяна Юрьевна работает 35 лет, в данной должности - 27 лет. Имеет высшую квалификационную категорию, Отличник образования, Почетный работник среднего специального образования РФ, награждена «Грантом Москвы» в области наук и технологий в сфере образования.
Как заведующая детским учреждением, Шорохова Т.Ю. подчиняет работу своего коллектива целям воспитания, развития гармонически и всесторонне развитой личности. Как человек целеустремленный, она сплотила вокруг себя творческий, постоянно развивающийся, живущий детскими интересами круг единомышленников. Возглавляемое ею дошкольное учреждение в своем развитии прошло от детского сада к ДОУ с осуществлением физкультурно - оздоровительного приоритета в развитии дошкольника и до Центра развития ребенка.
Детский сад № 2348 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения.

Режим функционирования детского сада составляет 12 часов (с 7.00 до 19.00) при пятидневной рабочей неделе.

 

Мы рады видеть всех в нашей стране «Детсадия»!


 
 
Hosted by uCoz